четверг, 16 марта 2017 г.

Рождение и гибель великих. Вкусы масс и вещи не для всех.


Пассаж, посвященный (сарказм мод он) падению дома Герлен. (сарказм мод офф)







Массовые, понятные вкусы свойственны ведь не только парфюмерии, а любой области, за какую ни возьмись. Но что-то я не слышала, чтобы кто-то стонал и сокрушался по поводу выхода очередного голливудского аттракциона. Криков "кино мертво" я не слышу.
Вероятно, это есть в какой-то узкой среде кинокритиков, и если это так, то пример будет очень показательным.

Мое мнение и оценка для разных сегментов будут отличаться. В зависимости от того, что я в данный момент оцениваю. В одной и той же системе координат оценить Людей Икс и Джармуша - не получится. Причем эта оценка не на уровне хорошо-плохо. Все значительно сложнее.

Именно поэтому я не понимаю возмущения по поводу Мон Герлен.




"Ах, пропал дом! Ах, какой кошмар! Куда смотрит правительство?!"

Дом "пропал" уже довольно давно. Никто не может жить вечно.
В массовой линейке за последнее время, Герлен не сделал ничего революционного. Да и не в массовой, честно говоря, тоже. За ним просто до сих пор тащится хвост столетней истории величия, но любые империи рушатся. Эпоха Герлена, как мне кажется, кончилась и отнюдь не с запуском Мон Герлен. Его новые ароматы - лишь следование общим тенденциям, отсутствие рисков, желание заработать как можно больше. Осуждаю ли лично я за это? НЕТ, ни в коем случае.

Да, последователи и фанаты каждый раз не теряют надежды на чудо. И каждый раз, из года в год - чуда не происходит.
Мое мнение, что марку индивидуальности держат сейчас только Шанель и Эрмес. Оба они разделили массовую и особую парфюмерию, и успешны в обоих направлениях.

Но именно поэтому не устану восхищаться домом Мюглер (пойду продамся им подороже). 
У которого запуск каждого нового продукта (именно на 100% нового, не фланкера) - это риск и желание привнести на парфюмерный рынок что-то новое. Все переделать под свое видение мира. 

Если сравнивать Мон Герлен и фланкер! Ангела - Музу, то Муза - бесспорный шедевр на фоне качественной коммерческой посредственности. Хотя лично для меня Муза существенно уступает оригиналу и концентрацию с интенсивностью хочется прикрутить примерно в половину.



И не смотря на "падение империй", выбор нетрадиционной парфюмерии - огромен. Ешь - не хочу. За это нужно заплатить чуть больше (иногда намного больше), и объяснение завышенной цены все то же - небольшие продажи, маленькие тиражи, нужна очень высокая маржинальность, чтобы окупить желание быть оригинальным.

Среди "нишевиков" много жуликов (не будем показывать пальцами), которые, пользуясь случаем, вместо необычных и маловостребованных ольфакторных профилей создают слегка улучшенные копии массовых предпочтений. Но для тех, кто хочет обонять что-то новое, другое, быть причастным к всевозможным извращениям парфюмеров, открыты все дороги.

1 комментарий:

  1. ...Даже больше скажу, если взять калькулятор и посчитать, то ниша выйдет даже дешевле.
    Согласна со статьей на 80% так точно!

    ОтветитьУдалить