среда, 28 декабря 2016 г.

Бренды, которые я не поняла

1.  Parfums du Château de Versailles



Концепция, на мой взгляд, предполагает что-то прекрасно винтажное. Французские традиции и вот это все.

А на самом деле имеем разнообразные цитаты из люкса, не всегда в интересном исполнении. Ни один аромат не зацепил, а одна композиция (не буду даже название писать), отбросила меня в 90-е. Был такой ингредиент в недорогой парфюмерии - визгливо-акватический, почти как освежитель воздуха. Например в Head Over Heels Revlon он ощутим наиболее ярко.
Мой персональный парфюмерный треш.
Вердикт: еще один псевдо-нишевый дом, которому, на мой взгляд, стоит гораздо больше внимания уделять содержимому флаконов.




2. Chaugan





Протестировала четыре аромата из линейки.
Лучше, чем Версаль, но все равно чего-то не хватает. Ни одна композиция не зацепилась за нос. Хотя сделано вполне качественно и красиво.

Fleur de Pavot - зеленый, ветиверно-пачульный. Единственный, который я бы носила. Хотя в середине в нем просыпается ядовитый, болотный "шум".  Мешает.

Mysterieuse - цветочно-гурманский, с коммерческими белыми цветами, деревяшками и фекальным мёдом, который придает композиции оригинальность.

Sublime - странная, съедобная (но не гурманская) роза. Есть в ней тоже какая-то фекальная анималика, горький дым и грязная кожа со специями. Оригинально, но не мое. 

Delicate. Не поняла, почему его назвали деликатным. Громкий, навязчивый, ванильно-молочный коктейль с пряностями, душными белыми цветами и бензоиновым шлейфом. Снова с грязной анималикой в подтоне.

У всех ароматов прослеживается некая общая "база". Для бренда это хорошо.
Стиль - современный, европеизированный восток.
Такие композиции должны нравиться, но присутствующие в них животные оттенки могут отпугнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий