пятница, 4 ноября 2016 г.

Масала Чай Анны Зворыкиной



Удивительный эмоционально расслабляющий аромат. Мне такое хорошо для медитаций. Погружает в себя ничуть не хуже медикаментов или духовных практик.

Молочная чайная, чуть дымная, пряная мягкость, обволакивает тугим коконом, отсекая весь внешний шум, запахи, звуки и прочие раздражители.

Я почему-то оказываюсь в монгольской юрте (хотя должно было "выкинуть" в другую географию), за ее стенами зимняя степь, стерильная белизна и ледяной ветер. Очаг не горит, но не холодно.
Огонь внутри меня, согревающий, ведущий все глубже в молочно-пряную глубину, в терпкую, танинную сладость на грани с горечью.
Превращаясь в калейдоскоп жизней, событий, медленно растворяющихся в чашке кремового, желтовато-коричневого чая

История больше получилась про эмоциональное состояние, чем про запах. Но запах стоит того, чтобы его попробовали и придумали свою историю.




Аромат легко погружает меня в состояние между явью и сном. Выводит на нужную границу.

На сколько я поняла, этот чай входит в лимитированную коллекцию Анны, которой пока еще нет в продаже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий