понедельник, 30 мая 2016 г.

7 парфюмерных грехов. Флешмоб от Аромаблога


Старый флешмоб Аромаблога, в котором мне тоже хочется поучаствовать. Иногда просто необходимо покаяться. 6 из 7 есть в моей жизни.



1. Гордыня. Какой самый ценный экземпляр в вашей коллекции? Чем вы гордитесь? Что назовёте, когда захотите подчеркнуть свою крутизну?







Я не винтажный человек, поэтому особенно ценных и редких парфюмов у меня нет, но Le Feu d'Issey, Sous le Bois Gobin Daude и 2000 et Une Rose Lancome - ценные штуки коллекции


2. Алчность. Какой у вас самый дорогой флакон? И специально для запасливых — каких духов у вас больше всего?


Пожалуй, единственный грех, который у меня отсутствует. Умудряюсь не тратить на коллекцию бешеные деньги.


И запасов не держу. Исключение, было два флакона Огня Иссея, речь о котором в пункте "гордыня"

3. Зависть. Есть ли в чужой коллекции экземпляр, которому вы завидуете?



Да, люто-бешено завидую владельцам Fleurs de The Rose Bulgarie Creed


4. Гнев. Есть ли у вас какой-то аромат, который вы люто ненавидите, хотели бы его уничтожить, взорвать, сжечь?



La Vie est Belle Lancome и всех ее этилмальтозных сестер и братьев. Аннигилировать!



5. Похоть. Какой аромат ваш личный афродизиак? Что вас настраивает на легкомысленный, шаловливый лад? Что вдохновляет окружающих?


Все еще люблю Avignon CdG, это мой личный сильный афродизиак, и счастье, что он мне не встречается в жизни.


Как ни странно, мои духи меня на похоть не настраивают, скорее они берутся под имеющееся настроение, чтобы его усилить или пригасить. Чаще происходит второе и на свидания я ношу всякие мокрые деревяшки типа Дягиля под Дождем, а не грязные мускусы. Почему? Понятия не имею. Но вероятно тревожусь за партнера.
Комплименты от окружающих собирают Soir de Lune и Eau du Soir Sisley.

6. Обжорство. Или на парфюмерный лад — запой.


Запои случаются внезапно и непредсказуемо. В прошлом году был запой из Teazzurra Guerlain. Очень часто достаю с полки Epice Marine Hermessence и Angel Thierry Mugler. Думаю, что грядет интоксикация Лилией Малля. 
Очень давно запои случались с Truth CK, Aqua Allegoria Herba Fresca, Passage d'Enfer и Dzing! L'Artisan.


7. Уныние. Или лень. Какие духи вы имеете, но не носите, забываете о них, ленитесь доставать из долгого ящика?



Учитывая количество флаконов, таких много, и некоторые мне хочется носить.
Tabac Blond Caron, который я безумно люблю, но то лень распаковывать коробку (это духи и сплэш), то нет повода его носить.
Винтажный Joy Jean Patou незаслуженно забыт. Несколько эксклюзивных Герленов. Secret Oud Caron и еще много чего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий