пятница, 29 мая 2015 г.

Мираж

Chergui
Serge Lutens
2001

Мираж на грани отчаяния.
Одинокая фигура, с головой закутанная в белое, бредет по бесконечным пескам на запад.
Начинается ветер. Раскаленный песок плетьми хлещет по лицу.
Зачем я здесь? Кто я?

Привкус горячей пыли, сладковато-медовый запах смерти. Туманится взгляд. Не так много времени осталось. Где же ты? Где ты мой гневный ангел пустыни?

Я буду отражаться в соленых озерах твоих фиалковых глаз. Буду вдыхать дымно-мускусный аромат твоей кожи. Мы будем любить друг друга. Медленно, по глотку, наслаждаться моей последней мечтой. Пока не придет ночь в ее холодном безмолвии. Утихнет ветер.

И на посеребренном луной песке останется лишь цветок золотой розы.

Ничего не было. Никогда.
Ни меня, ни мифического демона, ни горячего ветра.
Это просто мираж, мара, морок, что навсегда лишает покоя.
Будоражит воображение нездешний аромат.



Комментариев нет:

Отправить комментарий