пятница, 7 ноября 2014 г.

Annayake pour Elle. Гадание по кругам на воде

Annayake pour Elle
2000




Парфюмеры: Sieuzac Lucas, Emilie Bevierre


Поздняя весна. Начало лета. Острые лесные ароматы. Белые кувшинки на озере словно бесчисленные отражения полной луны, которая уже совсем скоро появится.

Я пришла сюда ради странного гадания. Не на кофейной гуще, оставьте этот когда-то божественный напиток суетливым, шумным городам. Не на картах... Что могут мне рассказать кусочки бумаги с картинками? Не по руке, узор линий которой меняется слишком неуловимо. А если он меняется быстро, такому существу нечего делать среди людей.

Я пришла сюда гадать по кругам на воде, бросать гладкие камешки и тревожить спокойную поверхность темного озера. Наблюдать, как волны, много мелких волн всколыхнут белые кувшинки, вспугнут стайки мелких рыбок.

Я пришла сюда солнечным днем вопреки всем правилам. Пришла дождаться ночи. Когда выползет, выплывет на бархатное небо идеально круглый желто-серебряный диск. Отразится в озере и станет одной из серебристых от лунного света кувшинок.

И пусть расскажет мне вода и небо о моем прошлом. О тайных моих жизнях, что не помню. Пусть расскажут мне о смысле моих снов. Пусть подарят мне мир и гармонию их слова, зашифрованные в кругах на воде, в шелесте ветра, в тонких лесных ароматах кувшинок, в рисунке звезд, в глубине озера.
Я знаю ключ к этим словам и буду помнить все.

Проснусь утром, посмотрю на свое отражение в озере. Вдохну все тот же, вчерашний воздух сегодняшней жизни. И взгляну на мир сквозь призму "ключа" данного мне небом отраженным ночью в озере.

Все свершилось. 

Полуволшебные, острые, но нежные ароматы Annayake.


Комментариев нет:

Отправить комментарий