вторник, 12 августа 2014 г.

Стенограммы на блоттерах. Le Feu d'Issey. Песня про огонь




Le Feu d'Issey 1998
Парфюмер: Jacques Cavallier 

Если Белый Армани, это нежность и пушистость, то Огонь - скрытая агрессия, это обтягивающаяя черная одежда и высоченная шпилька. Это недоступность и разврат. Это холод и лед под которым пылает факел... для тех, кто не боится, не боится быть. 
Томная роза. Она звучит на протяжении всей композиции. Она ярко алая. Бессовестно алая. Полностью раскрытая. Совершенно нереальная, на грани с искусственностью. Изломаный, измятый стебель и кровь на нем. На фоне розы сильнейшим аккордом обжигающий красный перец. Невозможно дышать, еще чуть-чуть и легкие сгорят. Но чуть слышно, звенящим колокольчиком появляются лилии. Как грустная нота-напоминание, что любое колдовство заканчивается, чары будут сброшены, и что уйти придется раньше срока, потому что нельзя ждать момента, когда увянет роза. И вот, нежность амбровых и древесных нот в конце. Нет больше брони, шпилек и недоступности, нет всего на одно мгновение. И надо то, просто поймать это мгновение... такая мелочь по сравнению с тем, что...
Она все равно уйдет, Она обязательно уйдет, оставив после себя лишь запах. Едва уловимый. Только роза и красный перец. Как все просто, до обидного просто.
Ведь каждого влечет его страсть.

Головные ноты: болгарская роза, листья кориандра.
Ноты сердца: сычуаньский перец, золотая лилия.
Базовые ноты: молочная амбра, гвайаковое дерево.

Сентябрь, 2003

Мне красный розой очень явственно пахнет! 
- особенно в самом начале, в момент побрызга. Собственно говоря, мне от него с самого начала башню-то и снесло. Только это какая-то странная роза, ошеломляющая, совсем не бархатная, дальше она уходит вглубь аромата, вглубь дерева и той "вакуумной" ноты, которую я все никак не могу идентифицировать. 
И все это как-то закольцовывается, завихривается. Не смейтесь, но ассоциации с каким-то дуплом (духи-то все-таки древесные), внутри которого черт-те что творится, ведьмы какие-то, русалки (русалки не заморские, водные, а наши, которые на ветвях ;-)), и внутри всего этого шабаша, в глубине - какая-то странная ядовитая роза. Н-да, я, кажется, сделала офигенную антирекламу Исей Исеичу. Пусть простит - я ж любя ;)) 
(с) Alyona


какая-то невозможная элегатность, что-то вроде оборотня, если представить в виде женщины, то она яркая, заметная и в тоже время настоящая леди, но может и выкинуть номер: станцевать на столе - этот запах меня и притягивает и отталкивает одновременно, наношу на себя и он меня начинает раздражать, убираю в шкаф и через день опять вытаскиваю, брызгаю в воздух, нюхаю, и хочу носить его опять :-)))) Может он для меня слишком смелый... я хочу быть такой, но не могу? :-))) 
(c) Nina

Комментариев нет:

Отправить комментарий